14:15 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Одна из проблем ведения чисто детективных адвенчуров состоит в необходимости все время подсказывать игрокам. И для меня это очень ментально сложно: кажется, что я вот вот перешагну грань, за которой легкое подталкивание в сторону верного решения превращается в принесение им готового результата на блюдечке, что, разумеется, убивает весь детективный фан.
Хотя из мастерского кресла все загадки кажутся абсолютно прозрачными, конечно.

При том проблема эта исключительно классических детективных модулей, как мне сейчас видится. Мистические детективы, полицейские боевики, слайс с мистери элементом — все это позволяет вытаскивать игры за счет сопутствующих загадкам сюжетных элементов, упрощая расследование но нескольких скиллчеков и очевидных улик. А в чистом детективе, где тайна находится в самом центре повествования, приходится ломать себе голову, как бы не слишком упростить задачу, но и не позволять игрокам часами ходить по кругу.

@темы: РПГ

00:59 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Провел сегодня, возможно, лучший ваншот за всю мою гейммастерскую практику!
Детективный, с концепцией преступления нагло утащенной из одной арки Детектив Конана (ибо я совсем не уверен в своих способностях придумывать складные и, одновременно, разгадываемые преступления). Но с полностью перепиленным под свои нужды набором персонажей, сеттингом и обстоятельствами происходящего. А так прям самый сок жанра: "невозможное убийство" в закрытой комнате, почти все ключевые нпц имели мотивы, всем было что скрывать, но при этом у каждого был сорт алиби :3
Что характерно, игра уложилась часа в 3-4 феноменально интенсивного действия. Я не ожидал прям, что диалоги, наблюдения и выявления закономерностей столько теншена дадут. Игроки, скептически настроенные в начале "ну что интересного может быть в классическом детективе", под конец чуть ли не подпрыгивали на стульях.

@темы: РПГ

Diary @Void

главная